просто так раму варить нельзя. крайне не рекомендуется на раме делать поперечные сварные швы.
Nomad (Бензин, 2009 г. АК, ЗП, ГБО-4)
Лифт подвески 3 в редакции от 22.02.:
3 с шинами 265/75 R16:
Пробы, мудрые советы форумских комрадов, ошибки и анализ ошибок в конце концов привели к следующему дизайну лифта 3 под резину 33 (840 мм):
Пружины KYB RD5081 861 руб. х 2 = 1722 руб.
Проставки Соболь 40 мм 150 руб. х 2 = 300 руб.
Амортизаторы Tokico E4058 1740 руб. х 2 = 3480 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
Работа по изменению угла Кастера = от 3000 руб.(цена Ваксойл-Сервис)
Проставка для удлинения кардана 20-25 мм = 300 руб. (у токаря) + длинные болты из стали 8.8 с буртиком 20-35 мм
Подвязки (ограничители хода амортизаторов) около 580 мм из такелажной конторы = 600 руб. (можно не делать, но углы переднего кардана при полном вывешивании будут критическими)
Удалить стабилизатор = 200 руб.
Сдвиг переднего моста вперед на 15 мм проставками = цена двух проставок по 300 руб. + самостоятельная работа парой домкратов и Джеком.
4-х листовые рессоры от УАЗ Барс под втулки (+50 мм) 3850 руб. х 2 = 7700 руб.
Полиуретановые втулки в рессоры 55 руб. х 12 = 660 руб.
Работа по замене рессор (частник) = 3000 руб.
Амортизаторы газомасляные типа Е3375 (или более мощные) 630-640 мм = 3850 руб.
Проставки рама-рессора 60 мм в сборе = 1550 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
Проставки 12 - 25 мм (пока не ясно) х 100 х 100 мм, 2 штуки для опускания балки КПП/РК = кто за сколько сделает, максимум 1000 руб. + 8 длинных болтов + работа по опусканию балки своими силами.
Проставка 35-70 мм (пока не ясно) х 70 х 250 мм для пускания подвесного подшипника на 35-70 мм = около 1000 руб. на металлобазе + 2 новых длиных болта
Проставка на фланец кардана 15 мм в случае штатного кардана или 10 мм в случае прямого = 300 руб. + длинные болты из стали 8.8 с буртиком 20-30 мм
Итого: 29 462 руб. + хорошие болты
+ Удалить штатный кардан и купить прямой (4200 руб.)
После лифта стоит поставить брызговики от Газели чтобы торчали вбок на 2 дюйма, а также обработать арки передних колес по дизайну Eр-а кувалдой (или болгаркой).
Последний раз редактировалось Nomad 10 апр , всего редактировалось 20 раз(а).
Страницы
Ar4i1305 пишет:
Здравствуйте, Aleks 00. Трактор супер. Меня интересует как у вас сделан рычаг переключения передач, если можно с подробными фото.
Pahok пишет:
Сабираю камплектуючие,буду строить по такойже схеме!!Только мост наверно Газель его калия какраз (если снять спарку) то 1500 мм!Ну и двигатель какую машину подешевле найду.
- диф заварить. и еще - лучше будет если найдеш раздатку типа от газ 66 - с понижайкой, тогда получиш больше передач - 8-10 вперед, 2 назад.
на задок сразу смотри резину типа передних от беларусь и ставь её на диски от газ51-53 - высоту хорошую получиш.
#1 Rahman
Rahman
Интересующийся
Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:32
#2 danz
danz
#5 neoPLAN
на стороне зла
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:03
кто делает поплавки к карбюраторам
МоторСич
почему ломается узел сцепой-ВОМ
Патамуша надо использовать заводское навесное. а не самоклёп из Каменки. но Вы даже не в курсе. что Каменка это не МС. Волочиск делает отличные копалки ни чем не хуже каменской. Foma66 прикупил такую. уже выкапывал картошку. довольный. как слон .
Видишь сколько производителей выпускают запчасти к МТЗ
Вижу. вижу. чем дальше. тем больше китайского. Двигатель китайский. шестерни. скоро останется только кисточка. которой размазывают половую краску по МТЗ .
Сичу и через 20 лет не светит.
Слава Богу. что китайского там нет ничего. даже болтика. В Беларуси любят прикручивать китайские колёса и выдавать за собственную сборку. Хоть бы уже белорусские покрышки ставили .
Поздравляю с приобретением универсального станка- модернизацией оборудования.Шестерни нарезать самим это хорошо.
А до приобретения станка кто эти шестерни делал ?
реально именно с САЗа заказать/приобрести запчасти, или работаете только на конвейер?
На китайцев они работают .
vikdocent
скоро останется только кисточка
Без приколов, но кисточки кругом в массе китайские. Всякие Матриксы, Штайеры, Стелсы и прочий сброд. Но нормального качества и раза в 1,5-2 дешевле местных.
Буквально на этой неделе читал статью на сайте одной автогазеты о туристическом мотоцикле Минск. На вопрос о локализации некоторых комплектующих был дан ответ - более качественная по изготовленнию и ресурсности деталь из Китая с учетом доставки и растаможки обходится на 30% дешевле, чем изготовленная на самом заводе.
Делаем выводы.
Serje
МоторСич
Докатились,поплавки уже покупатели наждачкой дорабатывают.
Патамуша надо использовать заводское навесное. а не самоклёп из Каменки. но Вы даже не в курсе. что Каменка это не МС. Волочиск делает отличные копалки ни чем не хуже каменской. Foma66 прикупил такую. уже выкапывал картошку. довольный. как слон .
Ты же всем советовал покупать каменскую,а как хвалился что ее делают и на МТЗ.
Вижу. вижу. чем дальше. тем больше китайского. Двигатель китайский. шестерни. скоро останется только кисточка. которой размазывают половую краску по МТЗ .
Слава Богу. что китайского там нет ничего. даже болтика. В Беларуси любят прикручивать китайские колёса и выдавать за собственную сборку. Хоть бы уже белорусские покрышки ставили .