Смоленская обл, Смоленск г, Губенко ул, Гаражно-строительный кооператив Автомобилист гск
Введите точный адрес для проверки покрытия провайдеров в Гаражно-Строительном кооперативе Автомобилисте гск Губенко ул Смоленске г Смоленской обл. Вы можете ввести точный адрес в форму, выбрать нужный вариант из справочника ниже, или указать точку на карте. Проверка покрытия проводится по всей базе провайдеров — от высокоскоростного кабельного Интернета до беспроводного. Попробуйте функцию автоматического определения вашего местоположения — она корректно работает для большинства мобильных устройств.
1 Укажите адрес (в форме или на карте)
2 Выберите провайдера и тариф
3 Закажите
подключение
4 Наслаждайтесь Интернетом!
Определить мое местоположение.
Функция определения местоположения по данным браузера корректно работает для мобильных устройств с GPS, 3G/4G или Wi-Fi. При подключении по кабелю, функция может не сработать.
Возможно вы искали:
Подбор лучшего провайдера по адресу
Мультитест — простой способ выбрать интернет-провайдера
Работаем как с проводными, так и беспроводными провайдерами:
– кабельные сети Ethernet, FTTB, DOCSIS, ADSL, выделенные линии
– беспроводной 3G/4G Интернет, PreWiMAX, Wi-Fi, спутниковый интернет
Скорость Интернет доступа - от 20 до 10 000 Мбит/с
- 20 Мбит/с можно обеспечить буквально в любой точке России.
- 10 000 Мбит/с по запросу, с построением оптоволоконного канала.
Никаких переплат - условия как у провайдера или лучше
Заказывая подключение через наш сервис, вы нигде не переплачиваете:
– быстрый, удобный и бесплатный выбор провайдера и тарифа
– все условия подключения и тарифы - как у провайдера
– оплата мастеру при подключении
– все доступные акции провайдера + совместные акции с уникальными условиями
– вдобавок бонус 400 рублей на счет за отзыв!
Наш заработок - комиссионные от провайдеров за привлечение клиентов, которыми мы готовы поделиться.
Подключись до 31 августа и получи 400 рублей на счет При подключении через наш сервис вы можете заполнить анкету и получить дополнительно 400 рублей на счет выбранного интернет-провайдера. Перейти к описанию условий Бонуса и анкете.
Выбери провайдера и тариф бесплатно за 10 минут
Для выбора тарифа и заказа подключения вам понадобится:
– 1 минута на ввод адреса
– 7 минут на выбор провайдера и тарифа
– 2 минуты на оформление заявки
Быстрый и надежный Интернет от проверенных провайдеров
Мы следим за качеством сервиса провайдеров:
– покрытие соответствует заявленному
– заявленная и реальная скорость
– особенности тарификации в тарифах
– отзывчивость службы поддержки
Интернет можно подключить за 1 день или быстрее
Зависит от провайдера и необходимости дополнительных работ.
Предыдущий Следующий
Спутниковый Интернет в домашних условиях
Что же это такое – спутниковый Интернет? На сегодняшний день это один из самых экономичных способов подключения в глобальную сеть при очень высокой скорости скачивания информации.
Что нужно для подключения к спутниковому Интернету?
Во-первых, у вас должен быть компьютер не ниже Pentium3. Если таковой имеется, то необходимо определиться с выбором спутниковых устройств. Их в продаже сегодня насчитывается очень много. Минимальным комплектом можно считать DVB-карту, спутниковую тарелку, конвертор, f-разъёмы и кабель соответственно. При выборе DVB-карты Вы должны руководствоваться одним правилом – ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ В ИТОГЕ. Sky Star, TT-Budget, and Twin Han – вот лишь несколько названий самых распространённых на сегодняшний момент карточек. Какая из них лучше? Однозначного ответа нет. Каждая из них хороша по-своему. У одних хорошее и частообновляемое программное обеспечение, другие подкупают своей ценой, третьи имеют хорошие характеристики и т.п. В конечном счете, выбор остаётся за Вами. В Интернете очень много обзоров, форумов и т.п. информации, касающейся выбора dvb-карты. Следующим этапом после выбора карты, является выбор принимающей антенны и конвертора. Эти параметры Вы можете узнать у провайдера Интернета, к которому собираетесь подключиться. Можно с уверенностью сказать лишь одно, чем больше будет диаметр спутниковой тарелки, тем лучше (начиная с 90 см и выше). Это обусловлено тем, что чем дальше Вы находитесь от центра области уверенного приёма, тем хуже становится сигнал. Конвертор выбирается в зависимости от диапазона и поляризации транспондера, с которого вещает провайдер.
Допустим, всё это куплено, поставлено, и тарелка смотрит на нужный спутник. Что дальше? А дальше необходимо завести подписку на Интернет. Сделать это можно разными способами. Для каждого конкретного провайдера варианты могут отличаться, но в основном они следующие:
- найти дилера в Вашем городе и оформить у него,
- зарегистрироваться через Интернет.
Перед тем как пойти подключаться Вы должны узнать MAC адрес вашей dvb-карты. Это как бы идентификатор, без которого спутник не будет знать куда послать нужную информацию. Во многих случаях MAC адрес пишется на самой плате. Если же его там нет, то можно посмотреть одним из следующих программных способов Windows:
- запустите через Пуск- Выполнить программу Winipcfg (для Windows NT Wntipcfg.exe из Windows NT4 Resource Kit), выберите из списка интерфейсов DVB карту. В графе Адрес контроллера будет находиться MAC адрес.
- запустите через Пуск- Выполнить команду ipconfig /all. В появившемся списке найдите DVB карту. В графе Физический адрес будет находится MAC адрес. Если список быстро промелькнет, то используйте команду ipconfig /all | more или ipconfig /all /Batch [filename], где [filename] - имя файла в который будет записан вывод команды ipconfig.
- в программах настройки многих DVB-карт, тоже можно узнать MAC-адрес. Установите только сначала режим использования аппаратного MAC-адреса.
Теперь Вы можете свободно оформлять подписку. Одним из весомых отличий регистрации и пополнения счёта через дилера и через Интернет является сумма взноса. Если у дилера она фиксирована и составляет обычно 10 у.е. и выше, то через интернет можно перевести любую сумму, даже меньшую, чем вышеуказанная. После оформления подписки у Вас появляется свой счёт, баланс которого Вы можете посмотреть в любой момент, а также появляется возможность изменения личных настроек (скорость, тариф и т.п.). Это очень удобно. Если при обычном dial up на какой скорости соединился, на той и работаешь (не больше 56к), то на спутниковом можно скорость менять практически в реальном времени (128256512102420484096к).
Наконец, заключительным этапом построения домашнего спутникового Интернета является выбор исходящего запросного канала. Вариантов здесь несколько:
- dial Up (через телефонную линию),
- isdn adsl (выделенные линии),
- gprs (использование сотовой связи).
На чём же остановиться? Здесь опять-таки играют роль финансовый и технический вопросы. Финансовый – что дешевле? Телефон есть практически в каждом доме, но использование его в качестве запросного канала не целесообразно по причине повременной оплаты наземного Интернета. Разумней использовать связь, где тарификация идёт по объёму скачанногопереданного трафика (ISDN, ADSL, GPRS), т.к. можно загрузить один раз страничку и не отключаясь от сети сидеть и смотреть нужную информацию на ней, что является непозволительной роскошью для повременных тарифов. Значит, остаются выделенные линии или сотовая связь. Что же предпочесть? Выделенные линии на сегодняшний момент прерогатива организаций и крупных локальных сетей, где нужна надёжная постоянная связь (которая по скорости может сравниться даже со спутниковой, но по цене пока нет). Здесь конечно GPRS проигрывает. Если Вы находитесь далеко за городом и у Вас нет даже проводного телефона, то, естественно, выбор остановится на GPRS (который охватил намного большую территорию страны, чем те же проводные линии). В последнее время выявилась тенденция снижения стоимости ADSL. Если его цена опустится до стоимости GPRS или ниже, то он станет если не лидером, то очень хорошей альтернативой.
Итак, если подытожить всё вышесказанное, то можно выделить следующие основные моменты:
- подключать спутниковый Интернет надо. Это дешевле и быстрее. К нему Вы также получаете спутниковое телевидение* цифрового качества (*конечно, всё зависит от спутника, на который настроились).
- для подключения Вам нужны: компьютер (не ниже Pentium3), комплект спутникового оборудования и запросный канал (dial up, ISDN ADSL, GPRS).
В данной статье не описано о настройках на каждого конкретного провайдера, т.к. вариантов подключений очень много и каждому из них свойственны свои тонкости, которые можно найти либо на сайте провайдера, либо в тематических форумах. Общая таблица спутниковых Интернет провайдеров приведена ниже. Надеюсь, что из данного множества Вы сможете найти наиболее подходящий для Вас.
Интернет можно подключить за 1 день или быстрее. Зависит от провайдера и необходимости дополнительных работ.
5 Минут на выбор провайдера
Выберите провайдера и тариф бесплатно за 5 минут
Для выбора тарифа и заказа подключения вам понадобится:
1 минута на ввод адреса
3 минуты на выбор провайдера и тарифа
1 минута на оформление заявки
Хотите так же подключить цифровое телевидение? Узнайте больше о Воля SmartHD.
106 Быстрых и надежных провайдеров
Быстрый и надежный Интернет от 106 провайдеров
Доступны как проводные, так и беспроводные провайдеры:
– кабельные сети Ethernet, FTTx, DOCSIS, ADSL, выделенные линии
– беспроводной 3G/4G Интернет, PreWiMAX, Wi-Fi, спутниковый интернет
Официальный партнер интернет-провайдеров
Мы следим за качеством сервиса провайдеров:
– покрытие соответствует заявленному
– заявленная и реальная скорость
– особенности тарификации в тарифах
– отзывчивость службы поддержки
100 Гривен на счет при подключении
Подключитесь до конца месяца и получите от 100 грн. на счет.
При подключении через наш сервис вы можете заполнить анкету и получить дополнительно от 100 до 300 грн на счет выбранного интернет-провайдера. Перейти к описанию условий Бонуса и анкете.
Никаких переплат - условия как у провайдера или лучше
Заказывая подключение через наш сервис, вы нигде не переплачиваете:
– быстрый, удобный и бесплатный выбор провайдера и тарифа
– все условия подключения и тарифы - как у провайдера
– оплата мастеру при подключении
– все доступные акции провайдера + совместные акции с уникальными условиями
– вдобавок бонус от 100 грн на счет за отзыв!
Наш заработок - комиссионные от провайдеров за привлечение клиентов, которыми мы готовы поделиться.
10000 Мбит/с скорость Интернета
Скорость Интернет доступа - от 20 до 10 000 Мбит/с
Ситиком, интернет-провайдер
Интернет-провайдеры
Основная информация о компании
Ситиком — интернет-провайдер г. Смоленска и Смоленской области, предоставляющий широкий спектр услуг связи для населения: домашний интернет, домашнее телевидение, домашняя телефония, развлекательный портал Flash TV и множество других сопутствующих сервисов.
Ситиком, интернет-провайдер - краткая сводка
Сфера деятельности компании - Интернет / Связь / Информационные технологии .
Компания Ситиком, интернет-провайдер размещена в каталоге в разделах: Интернет-провайдеры города Смоленска.
Организация осуществляет деятельность в городе Смоленске, Смоленская область, Россия и расположена по адресу Кашена, 1. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке Телефон , узнать номера факсов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в поле Факс www.citycomm.ru.
Часы работы предприятия - Понедельник: 09:00 - 19:00, Вторник: 09:00 - 19:00, Среда: 09:00 - 19:00, Четверг: 09:00 - 19:00, Пятница: 09:00 - 19:00.
Маркетинговое исследование рынка Смоленских Интернет-провайдеров
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные документы
Характеристика процесса маркетингового исследования. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Формулирование целей, разработка плана и выбор методов. Тип требуемой информации и источники ее получения. Формы для сбора данных.
реферат [33,2 K], добавлен 12.12.2009
Цели маркетинговых исследований. Определение потребности в проведении исследований. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. Определение методов и разработка форм для сбора данных. Разработка выборочного плана и объема выборки.
курсовая работа [34,5 K], добавлен 23.05.
Цели, задачи, основные понятия маркетингового исследования. Формулирование целей маркетингового исследования. Выбор методов проведения, определение типа требуемой информации, источников ее получения, специфика методов сбора данных. Примеры решения задач.
контрольная работа [147,4 K], добавлен 21.02.2010
Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. Определение потребности в проведении маркетингового исследования и его целей. Направления выявления проблем-причин. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
курсовая работа [1,8 M], добавлен 15.11.2010
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Формулирование целей и выбор методов проведения маркетинговых исследований. Определение типа требуемой информации, особенности источников ее получения. Общая характеристика методов сбора данных.
курсовая работа [30,3 K], добавлен 01.10.2010
Определение целей, направленности и потребности в проведении маркетингового исследования. Характеристика видов и источников информации в маркетинговом исследовании и разработка его плана. Разработка формы сбора данных и анкеты проводимого исследования.
контрольная работа [99,3 K], добавлен 27.05.
Рассмотрение особенностей, этапов проведения и целей маркетингового исследования – сложного, иерархически структурированного процесса, последовательно развертывающегося во времени. Определение методов и разработка форм для сбора необходимых данных.
реферат [21,3 K], добавлен 28.02.
Характеристика рынка швейных фабрик и ателье. Анализ маркетинговой ситуации ООО Орника . Определение метода сбора данных. Постановка гипотезы маркетингового исследования и расчет выборки. Определение бюджета компании. Оценка результатов исследования.
курсовая работа [164,6 K], добавлен 31.03.
Цели, задачи и направления рыночных исследований. Методы проведения маркетинговых исследований: сбор первичных и вторичных маркетинговых данных, определение объема выборки. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви и потребительских предпочтений.
курсовая работа [90,3 K], добавлен 02.07.
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований как формы бизнес-исследований, их содержание. Методы сбора первичных, вторичных данных, подходы к данному процессу и оценка его результатов. Выбор направления, метода маркетингового исследования рынка.
курсовая работа [42,0 K], добавлен 17.09.
www.allbest.ru/ www.allbest.ru/
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Маркетинговое исследование рынка Смоленских Интернет провайдеров»
Введение
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.
Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации [1].
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения [2].
Целью данной курсовой работы является ознакомление с общими принципами и методами процесса маркетингового исследования и использовании информационных технологий при его проведении.
При выполнении курсовой работы необходимо решить следующий задачи:
· Определить проблемы и цели исследования конкретного рынка
· Разработать план исследования
· Собрать и проанализировать полученные данные
1. Определение проблемы и целей исследования
1.1 Определение потребности в проведении маркетингового исследования
Рынок интернет-услуг - один из самых перспективных и прибыльных. Борьба за место на нем разворачивалась между компаниями на протяжении нескольких последних лет, а формироваться он начал в 1996 году.
На смоленском рынке действуют пять основных компаний-провайдеров, которые предоставляют выход в Интернет как физическим, так и юридическим лицам.
В данный момент на этом рынке разворачивается довольно жестокая борьба между провайдерами предоставляющими проводной доступ в Интернет и беспроводной. Основными провайдерами, которые предоставляют проводной доступ в Интернет являются:
· Центр - телеком
· Teleport
Провайдерами, которые предоставляют беспроводной доступ, являются:
· MTS
· Beeline
· Мегафон
Цент - телеком является несомненным лидером по Смоленску и Смоленской области в предоставлении Интернет услуг, однако провайдеры, которые предоставляют пользователю беспроводной доступ в Интернет, все больше и больше составляют конкуренцию Центр - телеком.
1.2 Определение проблемы
Основная проблема, с которой столкнулось Центр-телеком - жесткая конкуренция среди провайдеров Интернет, предоставляющих беспроводной доступ в Интернет. Необходимо выяснить, являются ли данные провайдеры реальными конкурентами. Беспроводной Интернет удобен в использовании, к нему легче подключиться, наличие такого доступа в Интернет не требует установки никакого сложного дополнительного оборудования, однако такой Интернет является довольно дорогим, и не каждый пользователь Интернет может себе его позволить. В связи с этим необходимо выделить основную группу потребителей как проводного, так и беспроводного Интернета, выявить потенциального клиента Центр - телеком.
Еще одна проблема, с которой столкнулось Центр-телеком - это предоставление различных цен на Интернет в зависимости от времени. Различные провайдеры предоставляют различную оплату за трафик в зависимости от времени посещения, дня посещения. Необходимо выявить основное время посещения сети Интернет пользователя, для разработки новой системы оплаты за Интернет для пользователей, которые выходят в Интернет по карточкам, или подтвердить гипотезу о том, что существующая система оплаты, а Центр-телеком по карточкам является оптимальной.
1.3 Формулирование целей и задач, определение объекта и предмета исследования
маркетинговый выборка план исследование
Выделим основные цели маркетингового исследования:
1. Изучение покупательской мотивации различных групп населения при выборе Интернет провайдера
2. Определение наиболее значимых факторов, влияющих на решение о пользовании услугами того или иного Интернет провайдера
3. Изучение отношения потребителей к провайдеру Центр-телеком
4. Анализ деятельности Центр-телеком на смоленском рынке
5. Определение демографического профиля пользователей Интернет услуг в зависимости от пола, возраста, рода деятельности
В данной курсовой работе цели маркетингового исследования носят разведочный характер - они направлены на сбор предварительной информации, предназначены для более точного определения проблем и проверки гипотез.
В ходе работы решаются следующие задачи:
· изучение рынка Интернет провайдеров
· изучение динамики рынка
· определение критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе провайдера
· прогноз изменения рынка
· причины выбора карточек того или иного провайдера
· Определение положения Центр-телеком на смоленском рынке Интернет провайдеров
· Определение наиболее популярного времени пользования Интернет для пользователей карточек Центр-телеком.
В качестве объекта исследования в данной курсовой работе будет рассмотрен рынок провайдеров Интернет услуг. Предметом исследования является спрос различных групп населения на определенный вид доступа в Интернет.
2. Разработка плана исследования
2.1 Выбор метода проведения маркетинговых исследований
Набор методов проведения маркетингового исследования выбирается с учетом ресурсных возможностей.
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются [3]:
· Методы анализа документов
· Методы опроса потребителей
· Экспертные оценки
· Экспериментальные методы
Для достижения целей задач нашего маркетингового исследования выберем метод опроса потребителей, так как именно их предпочтения нам необходимо определить, и экспертные оценки, так как важно знать и мнение профессионалов. В качестве профессионалов в данной работе будем считать мнения пользователей Интернет, которые для выхода в Интернет используют более чем одного провайдера.
2.2 Определение типов требуемой информации и источников ее получения
При проведении маркетинговых исследований используем информацию, полученную на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получим в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований их сбор осуществим путем опроса части населения[4].
Для проведения маркетингового исследования понадобятся первичные данные, полученные путем опросов респондентов. В качестве респондентов будут выступать учащиеся институтов, а так же работающие люди, в чьей деятельности необходимо использование Интернет сети.
2.3 Определение методов сбора необходимых данных
В качестве метода сбора первичной информации был выбран опрос, так как это самая распространенная и важнейшая форма сбора первичной информации, в ходе опроса будут выяснены позиции и предпочтения респондентов.
Опрос будет носить структурированный характер, т.е. все опрашиваемые будит отвечать на одни и те же поставленные вопросы в анкете. Информация будет собираться путем самостоятельного заполнения анкет респондентом. Опрос будет одноразовый, т.е. выборочный метод.
Целевой группой респондентов будут выступать люди, использующие в своей повседневной деятельности Интернет, как правило, к таким людям относятся студенты учебных заведений, а так же работники крупных компаний.
2.4 Разработка форм для сбора данных
Для сбора данных была разработана анкета, состоящая из трех частей: введении, реквизитной части и основной части.
Во введении содержится информация о том, кто проводит опрос и для чего он необходим.
Затем идет основная часть, в которой приведены закрытые вопросы и вопросы со шкалой ответов. Всего анкета содержит 10 основных вопросов.
В реквизитной части интервьюер указывает свой возраст, пол, а так же данные о том, работает он или нет.
2.5 Разработка выборочного плана и определение объема выборки
Выделяют следующие этапы разработки выборочного плана [5]:
1. Определение соответствующей совокупности.
2. Получение «списка» совокупности.
3. Проектирование выборки.
4. Определение методов доступа к совокупности.
5. Достижение нужной численности выборки.
6. Проверка выборки на соответствие требованиям.
7. В случае необходимости формирование новой выборки.
Рассмотрим их более подробно.
1. Интернет услугами преимущественно пользуются учащиеся и работающие люди, следовательно, единицей выборки будут учащиеся средних и высших учебных заведений, а так же работники крупных компаний, фирм, предприятий в возрасте от 12 до 55 лет.
Для данного исследования возьмем выборку в размере 50 человек, основными опрашиваемыми при этом являлись студенты высших учебных заведений и работники одной из смоленских фирм, в чью деятельность входит работа с Интернетом.
Для экспертной оценки единицей выборки является пользователь Интернет, который использовал более чем одного провайдера, объем выборки экспертов возьмем в размере 10 человек.
2. Контур выборки - все единицы совокупности, из которых будет формироваться выборка. В нашем случае имеются ограничения на респондентов по полу и виду деятельности, поэтому могут быть неучтены мнения таких групп людей, которые учатся в школах, или которые используют Интернет для развлечения. Однако, как правило, данные люди не четко разбираются в сети Интернет, выходят в сеть редко, следовательно их мнением можно пренебречь. Из этого следует, что репрезентативность выборки будет достаточно большой.
3. В выборке участвовало 50 человек, так как опрос проводился путем самостоятельного заполнения анкет респондентов, то данный вид опроса не вызвал значительных затрат.
4. Исходя из характера и метода исследования, формы и структуры выборки, метод доступа к совокупности подразумевает личные встречи с опрашиваемыми пользователями. Анкеты будут раздаваться респондентам, а затем собираться, у респондента в наличии будет минут 5 чтобы заполнить анкету. Вопросы анкеты не подразумевают долгих мышлений, поэтому анкета заполняется довольно быстро.
5. Для случая, если не все единицы выборки ответили на вопросы, или возникли другие ошибки, используется выборка несколько большая, чем необходимо для минимума. Для этой цели были опрошены 60 человек.
6. 6. Цель этого этапа - определить репрезентативность исследования. Проводится сравнение профиля выборки с профилем совокупности, результатами других исследований.
7. 7. В случае если предыдущий этап дал негативный результат, формируется дополнительная выборка для достижения необходимого результата.
3. Реализация плана исследований
3.1 Сбор данных
Для проведения опроса была разработана анкета пользователя, которую заполнял сам респондент.
Общая выборка составила 50 респондентов, однако на случай если возникнут ошибки, или некоторые респонденты не ответят на какие-либо вопросы в анкете, было опрошено 60 человек.
3.2 Анализ данных
Обработку полученных данных будем осуществлять методами экономико-математической статистики.
Для анализа полученных данных будем использовать универсальный пакет для статистической обработки информации SPSS, а так же редактор Excel.
Анализ данных начинается с преобразования исходных данных
Для того, чтобы полученные данные можно было обработать, прежде всего, следует создать кодировочную таблицу. Кодировочная таблица устанавливает соответствие между отдельными вопросам анкеты и переменными, используемыми при компьютерной обработке данных.
Приведем кодировку анкеты:
1. Для подключения к Интернет вы используете?
1.1 Интернет карты (выбрана - 1, не выбрана - 0)
1.2 Выделенную линию (выбрана - 1, не выбрана - 0)
1.3 Спутниковый Интернет (выбрана - 1, не выбрана - 0)
1.4 Мобильный Интернет (выбрана - 1, не выбрана - 0)
1.5 ASDL (выбрана - 1, не выбрана - 0)
1.6 Другое (выбрана - 1, не выбрана - 0)
2. Какого Интернет провайдера Вы используете?
Центр-телеком (SCI) (выбрана - 1, не выбрана - 0)
Teleport (выбрана - 1, не выбрана - 0)
MTS (выбрана - 1, не выбрана - 0)
Megafon (выбрана - 1, не выбрана - 0)
Beeline (выбрана - 1, не выбрана - 0)
Другой (выбрана - 1, не выбрана - 0)
8. В какие дни Вы чаще используете Интернет?
Будни (выбрана - 1, не выбрана - 0)
Выходные (выбрана - 1, не выбрана - 0)
9. В какое время Вы чаще всего посещаете Интернет?
9.1 число
9.2 число
10. Ваш пол: Мужской - 1, женский - 2
11. Сколько вам лет: число
12. Вы работаете? Да - 1 Нет - 0
Для того чтобы полученные данные можно было обработать, прежде всего следует создать кодировочную таблицу. Кодировочная таблица устанавливает соответствие между отдельными вопросам анкеты и переменными. используемыми при компьютерной обработке данных. В приложении 1 приведен вида базы данных, в приложении 2 приведен вид переменных.
Используя пункт «Мульти-отклик» - «Частоты» в описательной статистике, найдем частоты необходимых нам величин.
Найдем частоту использования пользователями средств подключения к Интернет (Таблица 1).
Таблица 1 - Частотные характеристики средств выхода в Интернет