Как пообещал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, автотранспортная магистраль от Звенигородского шоссе до делового центра заработает в третьем квартале года.
Moscow_City
Транспортная магистраль от Звенигородки до северного входа в «Москва-Сити» объединит семь эстакад, пять подземных переходов и два железнодорожных путепровода. После завершения строительства трасса снизит нагрузку на Третьем транспортном кольце в районе делового центра. Поток автомобилей будет свободно ехать по северной части ММДЦ «Москва-Сити», пересекать ТТК и вливаться в Звенигородское шоссе.
Карта_no_copyright
Строительство развязки в районе «Москва-Сити» сейчас ведут сразу по двум направлениям: первое – вдоль окружной железной дороги по 3-й Магистральной улице с выходом на 2-й Красногвардейский проезд, второе – вдоль Смоленского направления МЖД и эстакады 3-го транспортного кольца (ТТК) с примыканием к запроектированной ранее эстакаде в районе «Москва-Сити».
Из всех запланированных мостов и эстакад построена пока только одна – транзитная эстакада 3-го транспортного кольца, движение по которой открылось в июле 2010 года. Остальные эстакады находятся на разных этапах возведения – от освобождения территории по строительство до укладки асфальта и проведения инженерных коммуникаций.
Общая протяженность дорожного полотна нового транспортного узла будет составлять 3,1 км. Эстакада основного хода получит от 3-х до 5-ти полос движения в каждом направлении. Вдоль 3-й Магистральной улицы построят 5 подземных пешеходных переходов, пользоваться которыми смогут и люди с ограниченными возможностями.
Развязку в районе делового центра «Москва-Сити» откроют в третьем квартале года. А до конца этого года достроят другую крупную развязку – на Волоколамском шоссе.
Почему в Московском регионе самые опасные дороги
Самые аварийные дороги в России – в Московской области, а самая аварийная трасса в Московской области – Ленинградское шоссе. Получается, что Ленинградка – самая опасная магистраль для автомобилистов в нашей стране. И в столичном регионе есть целые районы, где шанс попасть в ДТП, причем со смертельным исходом, выше, чем где бы то ни было. Разберемся, почему.
Аварии без причин?
Испещренный ямами и трещинами асфальт в Москве и Московской области встречается все реже, гладкие свежие дорожки прокладывают даже в небольших городках. Люди не должны гнуть и взрывать колеса в провалах полотна с острыми углами (о Тверской улице сейчас не говорим), оттормаживаться перед неожиданной колдобиной или огромным, как любят в регионах, лежачим полицейским, ловя в корму зазевавшегося сзади едущего.
Тем не менее, в Московской области аварий больше, чем в любом другом регионе России – согласно рейтингу общественного центра За безопасность российских дорог , основанному на статистике ГИБДД, за первые шесть месяцев года здесь произошло 912 аварий, в которых пострадали 1113 человек, а погибло 202. Второе место в топ-3 занимает Красноярский край, а третье – за Москвой, при ее значительно меньшей, несмотря на лопнувшие границы, территории: 629 ДТП с 49 погибшими и 907 ранеными.
Самыми безопасными регионами в России признаны Белгородская, Калининградская, Смоленская области и Хабаровский и Приморский края.
Получается, что благополучный столичный регион, на который любят пенять за то, что в дорожную инфраструктуру вливается в сотни раз больше денег, чем в других областях, страдает от большого количества аварий.
Нервы и ремонты
Итак, Ленинградка, лидер по аварийности в аварийном Московском регионе. Удивительно, что на этом шоссе вообще что-то происходит. Ведь там всегда пробки и никакие новые развязки и расширения это проклятое место не спасут, слабенькая надежда остается лишь на строящийся платный дублер .
Тем не менее, в этих заторах за первую половину года, согласно данным УГИБДД Московской области, произошло 283 аварии. Это даже можно понять – нервы после многочасового стояния на пределе, тут еще со съезда со МКАДа лезут всякие, все едут между рядами Но как за полгода в ДТП на Ленинградке умудрились погибнуть 26 человек?
При этом на Ленинградском шоссе в самых его загруженных местах нет ремонтных работ, из-за которых бы полосы расширялись и сужались в бутылочное горлышко и стояли бы знаки ограничения скорости до 40 км/ч. Зато московские пять полос после МКАД, которая тоже активно вливает свои потоки, превращаются в три — ну, четыре, если считать обочину. Подобная ситуация ежедневно и еженощно складывается и на Ярославском шоссе, которое заняло четвертое место в черном списке. Одной из причин эксперты называют также организацию реверсивной полосы на Ярославке вместо отбойника.
Зато ремонт есть на Новорижском шоссе, причем сейчас он вплотную приблизился к границе со столицей. Еще одно жуткое место (но там, опять же, не разгонишься, стоять придется часа три) – около развязки Новой Риги с Большой Бетонкой. Все здорово, трасса М9 Балтия превращается из хорошей двухполоски в одну сторону в многополосную магистраль, с отбойником и зелеными знаками на обочине. Более того, после окончания реконструкции скорость движения на этой магистрали планируется поднять до 130 км/ч .
Но пока происходит полный кошмар. Места проведения дорожных работ еле освещены, да даже сама дорога в этих точках тонет в темноте. Постоянно меняют места сужений и разделения потоков. Для сравнения, на Симферопольском шоссе, которое, к слову, признано самой безопасной дорогой Подмосковья, даже в Тульской области в местах ремонта установлены мощные фонари, заблаговременно видны предупреждающие знаки. Что происходит с Новой Ригой?
А на тех участках Новорижского шоссе. где ремонт уже завершен, по полгода стоят знаки, ограничивающие скорость до 60 км/ч, – на широченной дороге с прекрасной разметкой, одинаковым количеством полос и красивым отбойником.
В результате всех этих издевательств Новорижское шоссе занимает второе место в МО по аварийности – с показателем 274 аварии за январь-июнь года и 22 погибших участника дорожного движения.
Однако Минскому шоссе, которое также не первый год активно реконструируется, ремонты не помешали оказаться одним из самых безопасным – второе место в правильном рейтинге после Симферопольского шоссе. Дело не в ремонте, а в организации.
Непонятно, почему Варшавское шоссе включили в рейтинг по Московской области. Варшавка идет по территории Москвы до границы со МКАД, переходя затем в Симферопольское шоссе, а также 7 км по Московской области до Щербинки. Получить ответ от авторов рейтинга АВ не удалось.
По вверенной территории отчиталась и столичная ГИБДД – аж за три года, за период с 2010 по . Нет никаких сюрпризов в том, что самым опасным для автомобилистов оказалась МКАД. а третье место занимает Третье транспортное кольцо: максимальная протяженность (вряд ли Ленивка вообще попадает в рейтинги), большой поток автомобилей, завышенный, по сравнению с большинством городских улиц, скоростной режим. На втором месте – Варшавка, которая никак не обзаведется отбойниками на всей своей протяженности, из-за чего на этой городской магистрали часто происходят страшнейшие лобовые столкновения.
Интенсивный поток и скорость
Да, в Московском регионе машин очень много – показатель автомобилизации здесь один из самых высоких по стране. Красноярский край, оказавшийся на втором месте по количеству аварий и травматичности их участников, тоже один из самых автомобилизированных в России. Однако в Приморском крае, например, машин еще больше, дороги далеки от идеальных, а аварий все равно значительно меньше. Значит, большая концентрация машин — не оправдание.
Что касается скоростного режима, то эксперты не раз отмечали, что его увеличение даже ведет к снижению аварийности. Те же безлимитные автобаны в Германии, на которых нет нужды нарушать, тому пример. По словам руководителя центра За безопасность российских дорог Дмитрия Леонтьева, эксперимент РосАвтоДора по повышению скоростного режима на участке трассы М-4 Дон со 110 до 130 км/ч оказался успешным – количество тяжелых аварий со смертельным исходом сократилось с октября года на 25%.
О других причинах, не учитываемых статистикой, рассказал – в свою защиту – и.о. заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Подмосковья Александр Донсков. По итогам года, согласно данным министра транспорта Московской области Александра Зайцев, этот район вошел в число самых аварийных в столичном регионе, наряду с Рузским и Истринским (Минское и Новорижское шоссе), а также Коломенским районами. По словам солнечногорского чиновника, одна из причин высокой аварийности в районе – его значительная площадь, прохождение через всю территорию трассы Москва- Санкт-Петербург (Ленинградка!) и Пятницкого шоссе. Другие причины, которые назвал чиновник, трудно списать на плохую карму, как-то плохое состояние сельских дорог, отсутствие освещения тротуаров и камер фото- и видеофиксации, рекламные конструкции.
Самые безопасные с точки зрения аварийности муниципальные образования Подмосковья – это, как правило, небольшие города или автономные городские округа: Бронницы, Климовск, Протвино, Пущино.
В том числе мотоциклисты
Одним из главных факторов, пагубно повлиявших на статистику аварий в Москве и области, были признаны мотоциклисты – с начала года в столичном регионе произошло больше тысячи аварий с мотоциклами и скутерами. Зачастую виновниками аварий становятся лица, не имеющие достаточной квалификации и даже прав на управление двухколесными транспортными средствами.
Сотрудники ГИБДД называют основными причинами аварий с участием мотоциклистов отсутствие достаточных навыков вождения и езду между рядами.
3-е Транспортное кольцо - общая информация
На странице представлены сведения про кольцо 3-е Транспортное. расположение на карте. перекрестки .
Название в английской транскрипции: Tretoye Transportnoye Kol`tso
3-е транспортное кольцо является одной из главных автомобильных дорог Москвы. Данная автомобильная магистраль сравнивается по масштабам только с Садовым кольцом и Московской автомобильной кольцевой дорогой. Стоит отметить, что общая протяженность этой трассы составляет около 36 километров, 19 из которых занято эстакадами, а 5 километров отводится на тоннели. На этой трассе размещается минимум 8 полос движения, однако в некоторых местах 3-е транспортное кольцо разделяется на 6 полос движения. Подобное сужение автодороги можно наблюдать возле Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта, а также поблизости от Москва-Сити. Масштабности одной из главных московских автодорог прибавляет количество транспортных развязок, которых здесь насчитывается 17. Благодаря отсутствию наземных пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами движения потока автомобилей остается непрерывным постоянно.
3-е транспортное кольцо четыре раза пересекается с рекой Москвой, а в южной части автодорога проходит рядом с Малым кольцом Московской железной дороги. На протяжении всей трассы находится четыре тоннеля: Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Основная часть строительных работ на этой трассе была завершена еще в 1990 году, однако после 2000 года местные власти также задействовали здесь некоторые московские улицы, к примеру Беговую. Кроме того, некоторые участки автодороги были реконструированы после распада Советского Союза, а затем присоединены к 3-ему транспортному кольцу. С 2005 года была введена в эксплуатацию последняя транспортная развязка в Марьиной Роще.
Строительство 3-его транспортного кольца было запланировано еще с 1935 года. Именно тогда были сооружены комплексы от Беговой до Рижской. Этот проект был реализован в рамках Генерального плана реконструкции Москвы.
В 1961 году было завершено строительство тоннеля, который проходил под Ленинградским проспектом, а также было подошло к концу строительство Автозаводского моста. В 1965 году был также был реализован крупный строительный проект по возведению Савёловской эстакады. За следующие 25 лет была сооружена Рижская и Русаковская эстакады, а также тоннель, который проходит под Митьковской соединительной веткой.
Президент Российской Федерации Владимир Путин относительно недавно посетил церемонию открытия последнего отрезка Третьего транспортного кольца.
Район Дорогомилово
Дорогомилово является одним из красивейших и престижных районов Москвы. Его можно по праву назвать своеобразным мемориалом военных побед России. В названиях улиц и памятников района увековечена память героев двух Отечественных войн. Здесь находятся мемориальный комплекс на Поклонной горе, Триумфальная арка, музей для демонстрации панорамы Бородинская битва и Бородинский мост, сооруженный к 100-летию Отечественной войны 1812 года. Тема славы русского оружия звучит и в декоре Киевского вокзала.
Площадь района составляет 793 га. Граница проходит: по оси русла р. Москвы, осям полос отвода Малого кольца и Киевского направления МЖД, оси Минской улицы, оси полосы отвода Смоленского направления МЖД до р. Москвы.
Численность населения - 67 720 человек, в том числе трудоспособное население - 43 423 человека, дети до 18 лет - 5739 человек, пенсионеры - 18 558 человек.
Общая площадь застройки (в том числе жилая) составляет 1798 тыс. кв. метров. Здесь находится 175 жилых строений.
На территории района насчитывается 41 улица и 6 станций метро. Основные транспортные магистрали. Кутузовский проспект, Большая Дорогомиловская улица, участок Третьего транспортного кольца (ТТК). Решение о строительстве Третьего транспортного кольца было принято в 1996 году. Тоннель Кутузовской развязки стал частью этого проекта. Главный тоннель под Кутузовским проспектом составляет 570 м в длину, съезды перекрыты галереями. Над перекрытием тоннеля под Кутузовским проспектом предусмотрены пешеходная зона, предприятия торговли и обслуживания, удобный подход к станции метро Кутузовская . После завершения строительства полоса зелени между домами по Киевской улице и тоннелем восстановлена и там появится новая зона отдыха.
Ввод в эксплуатацию Кутузовской развязки снизил транспортную нагрузку на Кутузовский проспект, уменьшает количество пробок в часы пик, а это позволяет несколько улучшить экологическую ситуацию в районе. Реконструкция зоны Краснолужского моста через Москву-реку - последний по времени архитектурный проект, который затронет территорию Дорогомилово. Этот мост был построен в 1905 - 1907 годах как часть Окружной железной дороги по проекту известного российского архитектора-мостостроителя А.Н. Померанцева.
На территории района функционируют 16 детских садов и 15 учреждений образования, в том числе 9 школ и 2 гимназии, специализированная академия искусств, 2 колледжа, центр образования ( Технологии и обучения).
Здесь насчитывается 11 учреждений здравоохранения: 6 поликлиник (в том числе 2 детских и 1 стоматологическая), клинико-диагностический центр 1-го Московского государственного медицинского университета, подстанция скорой помощи, Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии г. Москвы, филиал Кутузовский (бывший кожно-венерологический центр), Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины ФМБА и ФГБУ Государственный научный центр лазерной медицины ФМБА .
Кроме того, в районе действуют центр социального обслуживания населения, районное управление социальной защиты, центр социальной помощи семье и детям.
На территории Дорогомилово расположены 2 театра ( Мастерская П. Фоменко и Театр кошек Куклачева ), 2 музея, 5 библиотек, 2 кинотеатра (в т.ч. в ТРЦ Европейский ), детская музыкальная школа, центр развития творчества детей и юношества, дом культуры Аструм (с 4 клубами), муниципальное учреждение Дети - детям (с 3 филиалами), 4 спортивных объекта (1 стадион и 3 спортивных клуба).
В районе расположено 6 крупнейших предприятий и организаций:
- ФГУП Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры - Научно-исследовательский институт стартовых комплексов им. Бармина ( ЦЭНКИ - НИИСК ), число занятых на производстве - 669 чел. (основное направление деятельности - разработка и создание стартовых комплексов)
- ОАО Первый Московский приборостроительный завод им. В.А. Казакова , число занятых на производстве - 150 чел. (основное направление деятельности - производство медицинского оборудования)
- ТЭЦ-12, филиал ОАО Мосэнерго , число занятых на производстве - 400 чел.
- ОАО Концерн радиостроения ВЕГА , число занятых на производстве - 1197 чел.
- ОАО Автокомбинат № 1 , число занятых на производстве - 420 чел. (основное направление деятельности - комплексное транспортное обслуживание организаций)
- филиал Филевский автобусно-троллейбусный парк ГУП Мосгортранс , число занятых на производстве - 2000 чел.